• Роспечать сегодня
  • История компании
  • Миссия компании
Компания «РОСПЕЧАТЬ» Челябинской области  является розничной сетью, распространяющей печатную продукцию и товары повседневного спроса на территории Южного Урала.
 
 
Компания «РОСПЕЧАТЬ» ориентирована на покупателей различных возрастов и интересов и поэтому
представлена в различных форматах: киоски на остановках, магазины прессы и пресс-точки в крупных торговых комплексах города, отделы самообслуживания в супермаркетах.
 
 
 
Компания сохраняет лучшие традиции «Союзпечати» и, не останавливаясь на достигнутом,  
продолжает динамично развиваться:
  • растет количество розничных точек;
  • внедряются современные форматы;
  • расширяется ассортимент товара;
  • совершенствуются технологии и бизнес – процессы.

В нашей стране периодическая печать и СМИ оказывают огромное влияние на развитие экономики, науки, культуры и политического самоопределения.
Руководители всех государств всегда придавали большое значение распространению печати, считая это делом величайшей важности, одной из ответственейших областей всей политической работы.
 
1918 г. - согласно Декрету Совета Народных Комисаров «Об установлении в учреждениях почтово-телеграфного ведомства продажи произведений советской партии» работа по распространению печати была возложена на органы Народного комиссариата почт и телеграфов, где был создан отдел распространения печати.
 
К распространению печати привлекались и издательства, однако они не справились с этой задачей. Наличие параллельных структур в работе распространения периодической печати не позволяло эффективно работать, поэтому было принято решение сконцентрировать экспедирование и распространение печати в одном центре.
 
1930 г. – в Постановлении Совета Народных Комиссаров СССР от 16 августа 1930 года поручалось распространение и экспедирование печати только органам Наркома связи. Так же в нем говорилось, что Наркому связи передается аппарат распространения печати издательств и Наркомат связи является монопольной организацией, распространяющей печать по подписке и в розницу.
 
Согласно постановлению от 16 августа 1930 Совету Народных Комиссаров связи было передано Всесоюзное Объединение «Союзпечать», ведавшее продажей изданий в розницу с 1918 года.
 
1932 г. - в Наркомате связи было создано отраслевое центральное управление распространения печати со своими органами на местах.
Городское бюро «Союзпечать» при Челябинском почтамте возглавил Смирнов Алексей Васильевич, призванный и погибший в 1941 году в Великой Отечественной войне.
 
1941-1945 гг. - во время войны женский коллектив Челябинской Союзпечати под руководством Маслова Ивана Григорьевича не прекращал свою деятельность, распространяя печатное слово с боевых фронтов, воодушевляя женщин и детей в тылу на трудовые подвиги.
 
1945 – 1955 гг. За десять послевоенных лет городское бюро «Союзпечать» сформировалось и выросло до областного отдела распространения и экспедирования печати Челябинской области.
 
В 1960-х годах распространением печати ведало Главные управления по распространению печати (ГУРП) «Союзпечать» в составе Министерства Связи СССР.
 
Челябинское хозрасчетное предприятие «Союзпечать» являлось составной частью деятельности Главного управления по распространению печати, руководство которым осуществлялось через Областное производственно-технические управление связи (ПТУС).
 
1970 - 1980 г. - на базе хозрасчетного предприятия «Союзпечать» Челябинского производственно-технического управления связи было создано самостоятельное областное агентство «Союзпечать», объединяющее 18 городских агентств и 22 районных отделения, в которых трудились свыше 1300 распространителей печати.
 
Умело вложил свой интеллектуальный потенциал в трудовую деятельность коллектива  уральский писатель - мастер слова Смычагин Петр Михайлович, в 70-е годы руководивший Союзпечатью.
 
1981-1985 гг. - Наращивая объемы реализации в годы одиннадцатой пятилетки, начальник Челябинского областного агентства Вегерин Александр Георгиевич и главный бухгалтер Балдина Валентина Сергеевна уделяли большое внимание капитальному строительству, реконструкции и ремонту зданий.
 
1982 г. - ввод в эксплуатацию в конце 1982 года административно-производственного здания в г. Челябинске.
 
Периодическая печать распространялась по подписке и в розницу, обе формы распространения взаимно дополняли друг друга. В общем товарообороте, который к 1983 году достиг 54400 тысяч рублей, 97% занимали распространение периодической печати по подписке. На долю специализированной розничной торговой сети - магазины, киоски, автоматы приходилось 3 % от общей реализации газет и  журналов.
Ежегодно повышался интерес населения к печати, и в 1984 году в Челябинской области только по подписке население получало 2 млн. 295 тыс. экземпляров газет, и 3 млн. 260 тыс. экземпляров журналов.
 
1992 г. - приказом Министерства связи Российской Федерации от 14.11.92 № 414 создано государственное предприятие «Роспечать» Челябинской области,
 
Десятилетиями наработанные технологии по ведению подписки и   денежные ресурсы, составляющие 98 % оборотных средств Челябинской Роспечати, в 1992 году   были переданы Федеральной почтовой службе.
 
1993 г. - в процессе приватизации, государственное предприятие «Роспечать» преобразовано в открытое акционерное общество «Роспечать» Челябинской области.
 
2007 г. - «РОСПЕЧАТЬ» Челябинской области входит в состав холдинга Media3, который создан для управления медиаактивами Группы компаний «ПромСвязьКапитал».
 
Активы под управлением Media3 сосредоточены в четырёх сегментах российского рынка медиа:
- Печатные СМИ (крупнейшие российские газеты «Аргументы и факты», «Труд»);
- Типографский бизнес (полиграфические комплексы «Медиа-Пресса» и «Экстра М», — консолидируют порядка 70% рынка газетной полиграфии Москвы, что составляет порядка 40% рынка РФ);  
- Дистрибуция прессы (ЗАО «АРИА-АиФ»):
«Метропресс-СПб» (г.Санкт-Петербург), ЗАО МОП «Союзпечать» (Московская область), «АиФ-Пресс» (г. Москва), «РОСПЕЧАТЬ» (Челябинская область),  розничные сети в Калмыкии, Курской, Орловской, Смоленской, Оренбургской областях, в Астрахани, Кирове, Костроме, Ярославле, Ульяновске, Пскове и Тюмени;

- Интернет - версии газет. Ежедневное количество уникальных пользователей ресурсов Media3 сегодня составляет более 300 тыс. посетителей в день.
 
На сегодняшний день ОАО «Роспечать» сохранило на Южном Урале доверие населения и деловую репутацию надежного предприятия-партнера.

"Роспечать - от прошлого к настоящему"

Москва, 1931г.
Автор: Брэнсон Деку (Branson DeCou), Источник:  http://art.photo-element.ru/pics/expo/decou/

НАША МИССИЯ:

Мы работаем для того, чтобы наши клиенты получали свежую печатную продукцию и товары первой необходимости в удобное время и в удобном месте.

 

ЦЕННОСТИ НАШЕЙ КОМПАНИИ:

  • Сотрудничество и уважительное отношение к государству, акционерам, сотрудникам и партнерам;
  • Стремление к развитию, самосовершенствованию;
  • Целеустремленность, эффективность, трудолюбие;
  • Инновативность, инициативность;
  • Этичность и честность;
  • Корпоративность, командный дух.